С обновлением контроллера в 2017г. новый бустер теперь с самого низу разгоняется плавнее.
Так же плавно без рывков стало легче маневрировать среди пешеходов на низкой скорости.
С новой прошивкой контроллера торможение двигателем стало еще эффективнее.
Сократился тормозной путь при этом резкого кивка вперед не наблюдается так как торможение начинается мягче и усиливается через мгновение после начала торможения.
Светоотражающие заглушки по краям деки создали законченный образ. Кроме того дополнительно защищают крепления крышки батарейного отсека и крепления аммортизатора от попадания влаги.
Изменили штекер и гнездо зарядки для лучшего контакта.
Цветной дисплей читаемость показаний не улучшило но глазу приятней.
Добавили бронзовые втулки в узлах трения, в оси складывания, в оси маятника задней вилки, в креплении амортизатора.
Новые сайлентблоки из прочного полиуретана.
Добавили держатель провода питания мотор-колеса.
В амортизатор добавили пластиковую шайбу что бы уменьшить звук биения пружины при проезде через неровности.
Основные атрибуты | |
---|---|
Вес | 11.1 кг |
Дистанция пробега | 35 км |
Максимальная нагрузка | 110 кг |
Максимальная скорость | 30 км/ч |
Мощность электродвигателя | 500 Вт |
Время зарядки | 2-3 часа |
Привод | Мотор-колесо |
Тормоза | Рекуперативная тормозная система на переднем колесе и традиционный аварийный тормоз на заднем колесе |
Угол подъема | 20° |
- Цена: 251 800 ₸