Появление SE-R3 стало такой же революцией в мире мотоциклов, как появление электромобиля Tesla в мире машин. Абсолютная тишина и чистый, во всех смыслах драйв, – сохраняя окружающую среду и сводя к минимуму свой углеродный след, - наслаждайтесь чистой энергией. Забудьте про заправки, этот мотоцикл заряжается так же, как любые электрические гаджеты!
Представьте мотоцикл без вибраций, грохота и запаха! Просто поверните ключ в зажигании и наслаждайтесь поездкой, оставив в прошлом прогревы мотора и проблемы с запуском. SE-R3 поможет забыть и про обслуживание: замена масла, антифриза и свечей зажигания останутся в прошлом также, как и расходы на ремонт.
Сэкономить удастся и на топливе, ведь электроэнергия на порядок дешевле. Но не все меряется деньгами: заправка обычного бензинового мотоцикла не занимает много времени и, сложив все это вместе, получится, что за сезон в очередях на кассу мы проводим целый день! В это же время розетки есть везде, приехав домой или на работу достаточно просто подключить зарядное устройство.
Переворачивает SE-R3 и представления о динамике – никаких провалов и подхватов, никакого разрыва потока мощности для переключения передач. Вместо них – абсолютно ровная тяга и мощность, нарастающая прямо пропорционально набору оборотов. Без вибраций, без шума, без всех раздражителей, которые мы привыкли считать данностью.
Отличается электромотоцикл и с точки зрения права. Нынешнее законодательство не требует постановки на учет, прохождения техосмотра и покупки полиса ОСАГО. Все, что нужно для поездки – наличие водительского удостоверения любой категории. Все дело в заявленной мощности двигателя, которая составляет всего 3 киловатта – юридически SE-R3 приравнивается к обычному мопеду.
Этой мощности достаточно для динамичного разгона, который позволяет оставлять за спиной поток автомобилей при старте со светофоров, и комфортной крейсерской скорости, достаточной для уверенного движения по оживленным магистралям. Внушителен и запас хода, которого хватит как для ежедневных разъездов по городу, так и для небольших загородных поездок. Непривычно прост SE-R3 и в управлении. В отличие от обычных, бензиновых мотоциклов, электробайк не имеет рычага сцепления и педали коробки передач. А управление задним тормозом выведено на левый рычаг, благодаря чему пилоту не придется привыкать к педалям – ездить на этом мотоцикле так же легко, как на скутере.
Именно поэтому SE-R3 один из лучших электрических мотоциклов, который идеально подойдет как опытным мотоциклистам, нашедшим смелость попробовать технологии будущего уже сегодня, так и начинающим пилотам, которые только знакомятся с миром мотоциклов.
Технические характеристики
- Мощность 3000W
- Скорость: до 120 км/ч
- Разгон до 100 км/ч - 7.0 секунд
- Привод: Центральный цепной
- Брендированная японская цепь DID или схожая по качеству
- Запас хода: до 150 км
- Габариты: 207х78х118 см
- Вес 170 кг., в зависимости от комплектации
- Система подвески: Спереди классическая мотоциклетная вилка, сзади моноамортизатор с регулировкой жесткости
- Грузоподъемность: до 200 кг
- Тормозная система: дисковая гидравлическая. Спереди 2 диска, сзади 1
- Зарядка от розетки 220в в течение 6 часов.
-
ХАРАКТЕРИСТИКИ Разгон до 100 км/ч 7.0 секунд Вес 110-180 кг Габариты 203*71*115 см Гарантия Есть Грузоподъёмность 200 кг Диаметр колеса 23" (дюйм) Страна производитель Китай
Основные | |
---|---|
Вес | 170 кг |
Время зарядки | 6 час |
Дистанция пробега | 150 км |
Мощность электродвигателя | 3000 Вт |
Пользовательские характеристики | |
Цвет | Зеленый |
- Цена: от 3 710 000 ₸