возврат товара в течение 14 дней по договоренности Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в
соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после
получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Возврат:
На весь приобретенный товар в магазине Sportas.kz распространяется гарантия от производителя, минимальный гарантийный срок на продукцию составляет 6 месяцев, гарантийный срок определяется самим производителем товара и устанавливается в зависимости от оборудования. При покупке оборудования Вам на руки выдают правильно заполненный гарантийный талон с печатью магазина, номером заказа, датой покупки и наименованием изделия, в котором будут указаны контактные данные сервисного центра. Также Sportas.kz осуществляет обмен-возврат купленного у нас товара, руководствуясь соответствующими положениями в Законе о Защите прав потребителя и Праве покупателя.
Гарантийный ремонт и сервис
При возникновении неисправности первым делом необходимо по телефону или электронной почте, указанным в гарантийном талоне, связаться со специалистами сервисного центра. Объяснить суть поломки, предоставить всю необходимую информацию по запросу сервисного центра (заводской номер изделия, фото, видео неисправности, гарантийный талон и т.д). Далее, после согласования с сервисным центром, места и времени, к Вам выезжает специалист для диагностики и определения причины поломки тренажера. (стоимость выезда мастера по Алматы – 0 тг., в течении гарантийного срока, стоимость выезда после окончания гарантийного обслуживания, согласовывается отдельно с сервисным центром. Расценки выезда мастера по Алматинской области можно узнать, связавшись с сервисным центром.)
Случаи,когда товар не подлежит гарантийному ремонту:
1. изделие было выведено из строя в результате резких перепадов напряжения электрической сети;
2. произошло падение и прочие деформационные повреждения при транспортировке, хранении и эксплуатации товара;
3. производилось устранение неполадок собственноручно, либо вне сервис-центра;
4. было нарушение эксплуатационных правил, прописанных в инструкции по применению.